Добро пожаловать! Итак, сегодня я начинаю вести свой первый блог. Как вы все могли догадаться по названию и логотипу, посвящен он будет, в п...

Первый пост

Добро пожаловать!

Итак, сегодня я начинаю вести свой первый блог. Как вы все могли догадаться по названию и логотипу, посвящен он будет, в первую очередь, использованию программы Microsoft Excel. Так уж получилось, что о ней знают практически все и многие используют ее возможности на работе для решения своих задач. Но мало кто может себе представить, на что реально способен MS Excel в умелых руках.

В последнее время немалую часть своего свободного времени я уделял изучению всяческих тонкостей и хитростей в работе с Экселем. В этом блоге попытаюсь, в меру собственных познаний, поделиться полезными находками, файлами и советами, рассмотреть разные приемы и техники работы. Я не планирую создавать здесь подобие энциклопедии с полными и подробными описаниями каждой функции и кнопки, а постараюсь сконцентрироваться именно на практическом их применении. Пока что этот блог лучше всего воспринимать как некий интерактивный личный конспект.

Сразу хочу заметить, что до уровня эксперта мне еще весьма далеко. Так что, всегда рад буду любым замечаниям и советам. Например, если какая-либо статья кажется Вам неполной или описанный прием работы - неэффективным, дайте мне знать, оставив комментарий под ней.

То же касается и работы самого блога. Опыт работы с HTML и CSS у меня довольно скромный, но со временем постараюсь свести количество технических проблем с отображением веб-страниц и их частей к минимуму.

Excelsior!

0 коммент.: